Retail Life

Хоум Кредит продал товаров в рассрочку на полтора млрд рублей

Оборот онлайн-площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит в январе-декабре 2018 года достиг 1,5 млрд рублей. Среднемесячный темп прироста выдач в 2018 году составил 15%.

Сейчас на площадке представлено более 36 000 товаров в рассрочку от 28 партнеров, и их число постоянно растет. Товары представлены в разных категориях, среди которых: авто и мото-товары, бытовая техника, товары для офиса, детские товары, компьютерная техника, мебель, электроника и другие. Магазины-партнеры банка расположены более чем в 1200 городах по всей России.

Ежемесячно на сайт заходят 230 тысяч уникальных пользователей; еще 90 тысяч пользуются мобильным приложением. Чаще всего это клиенты в возрасте 27-35 лет, состоящие в браке, уровень доходов – от 45 до 100 тысяч рублей в месяц. 35% клиентов проживают в Москве и Санкт-Петербурге, остальные — в регионах.

«Маркетплейсы – это ключевая тенденция развития рынка e-commerce во всем мире. Клиенту удобно и выгодно покупать товары, собранные на одном сайте, тем более, когда их можно приобрести в рассрочку. Мы продолжаем расширять ассортимент, привлекаем новых партнеров, улучшаем клиентский опыт. Уверен, что в этом году мы приблизимся к середине списка топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по обороту», — сказал Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов Банка Хоум Кредит.

Читать также:

«Банк Хоум Кредит»: оборот по картам рассрочки превысил 1 млрд рублей в месяц

Оставьте ответ