Retail Life

H&M запускает интернет-дискаунтер

Запуск проекта под кодовым названием P12 запланирован на середину апреля 2018 года

Фото: Kathy Willens/AP

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших fashion-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта, сообщает портал Breakit.

Речь идет о запуске онлайн-дискаунтера, который объединит на своей базе коллекции мировых брендов с постоянно сниженными ценами. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

Известно, что свое участие подтвердили около 60 брендов. Над проектом работают около 100 человек из штата H&M, офис нового онлайн-дискаунтера располагается в Стокгольме. Запуск проекта запланирован на середину апреля 2018 года.

Создатели новой платформы характеризуют ее как «рай для охоты за стильными вещами». Ранее стало известно, что по итогам четвертого квартала 2017 года H&M потеряла около 2% продаж. Эксперты рынка связывают снижение выручки fashion-гиганта с отставанием от конкурентов в развитии онлайн-продаж. Создание новой платформы P12 может одним из новых направлений в развитии интернет-сегмента для H&M.

Оставьте ответ