Retail Life

Henderson ускоряет рост выручки за счёт онлайн-продаж и маркетплейсов

Операционная компания ООО «Тами и Ко», управляющая сетью магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров под брендом Henderson, представила неаудированные операционные результаты за апрель 2025 года.

За первые четыре месяца 2025 года выручка сети выросла на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и на 54,9% – по сравнению с 2023 годом. В апреле 2025 года выручка увеличилась на 13,8% к апрелю 2024 года и на 40,4% – по сравнению с апрелем 2023-го.

Компания отмечает высокие темпы роста онлайн-продаж, что стало возможным благодаря активной цифровой трансформации. В апреле 2025 года онлайн-выручка выросла на 28,1% по сравнению с апрелем прошлого года, а по сравнению с апрелем 2023 года – на 84,2%. Онлайн-продажи обеспечили 21,8% от общей выручки в апреле, а за четыре месяца доля составила 24,8%.

Продажи через маркетплейсы также демонстрируют стремительный рост: в апреле 2025 года они увеличились на 72,4% к апрелю 2024 года и на 213,3% к апрелю 2023 года. Также увеличился объем выкупа интернет-заказов в розничных салонах: на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и на 18,5% – с 2023-м. Выручка собственного интернет-магазина за четыре месяца 2025 года превысила показатели 2024 года на 36,5% и 2023 года – на 92,5%.

Розничные салоны также показали рост: выручка с учетом выкупа онлайн-заказов увеличилась на 7,8% к апрелю 2024 года и на 29,2% к апрелю 2023-го. Несмотря на снижение посещаемости LFL-салонов на 7,6%, сопоставимые продажи выросли на 3,4% благодаря повышению эффективности управления.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.