Retail Life

Х5 удерживает лидерство по объему онлайн-продаж

Х5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», сохранила первое место по объёму онлайн-продаж товаров повседневного спроса по итогам первого квартала 2025 года.

Оборот бизнеса X5 Digital, отвечающего за цифровые продажи и доставку, в первом квартале 2025 года составил 78,2 млрд рублей, увеличившись на 55,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период пользователи оформили более 44 млн заказов. В пиковый день февраля количество заказов превысило 598 тыс.

Ранее, по итогам 4 квартала 2024 года, Х5 также стала лидером на рынке онлайн-продаж FMCG. Тогда оборот составил 67,6 млрд рублей, что на 48,9% больше, чем годом ранее, а общее число заказов за 2024 год превысило 119,5 млн.

Сохранение лидерства второй квартал подряд стало возможным благодаря системной реализации стратегии X5 Digital, направленной, в том числе, на масштабирование географии доставки, а также технологическое развитие сборки и доставки товаров, что позволяет ускорять процессы и улучшать клиентский опыт.

«Наибольшую значимость для нас имеет тот факт, что нам удалось выстроить экономическую модель, которая позволяет масштабировать бизнес, показывать высокую эффективность и осуществлять инвестиции в развитие технологий доставки. Это касается и платформы для клиентов, и проектов автоматизации нашей операционной деятельности. Наша цель – устойчивый рост бизнеса с упором на эффективную экономическую модель, развитие сервиса доставки и улучшение клиентского опыта», – прокомментировал Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital.

На конец первого квартала 2025 года доставка продуктов и товаров повседневного спроса осуществлялась из более 9500 магазинов Х5 (в том числе 7908 магазинов, «Пятёрочка», 883 супермаркетов «Перекрёсток» и 747 дискаунтеров «Чижик»), а также из более 40 дарксторов в 73 регионах России.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.