Retail Life

Х5 Media: ежедневный охват digital instore-рекламы в «Пятерочке» достиг 20 миллионов покупателей

Х5 Media активно увеличивает объем digital instore-инвентаря и расширяет географию покрытия в торговых сетях Х5. Теперь рекламные форматы только торговой сети «Пятёрочка» позволяют брендам охватить 20 миллионов покупателей по всей стране ежедневно.

С начала года количество digital-экранов в зоне у касс в «Пятёрочках» выросло в два раза – сегодня для размещения рекламы доступно более 5 850 поверхностей практически в трех тысячах магазинов в 11 городах-миллионниках. Это позволяет охватить более 5,5 млн человек в день. Недавно у рекламодателей X5 Media – как поставщиков торговых сетей Х5, так и не поставщиков – появилась возможность размещать рекламу в прикассовой зоне «Пятёрочек» Екатеринбурга, Красноярска, Казани и Самары. Ранее цифровые экраны были установлены в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Уфе и Омске.

С января по май 2025 года количество торговых точек «Пятёрочка» с кассами самообслуживания, на которых рекламодатели могут запустить кампанию, возросло на 20% – до 15 410. Также покрытие аудиорекламы на внутреннем радио в торговой сети достигло 100% – она доступна в каждом из 23 363 магазинов по всей стране.

«Мы увеличиваем свое присутствие во всех регионах России, включая крупные города, и предлагаем новые возможности для рекламодателей. Так, X5 Media уже сейчас предоставляет размещение видеорекламы в сети «Пятёрочка» на более чем 44 тысячах digital-экранов и касс самообслуживания в 18 368 магазинах. При этом аудиореклама доступна в каждой торговой точке», – отметила Наталия Печенкина, руководитель направления развития рекламного офлайн-инвентаря X5 Media.

Х5 Media отвечает за развитие и монетизацию digital instore-рекламы не только в «Пятёрочке», но и в торговых сетях «Перекрёсток» и «Чижик», обеспечивая охват аудитории в более чем 90% городов России.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.