Retail Life

H&N научит детей отличать настоящее молоко от фальсификата в рамках проекта «Город профессий»

Health and Nutrition, один из ведущих российских производителей молочной продукции и напитков на растительной основе, выступает отраслевым партнером экспозиции Город профессий АПК «Я в Агро», в рамках которой научит школьников отличать качественное молоко от фальсификата и даст возможность попробовать себя в профессиях агропромышленного комплекса.

Образовательная площадка Город профессий АПК «Я в Агро» развернута на Национальном гастрономическом фестивале «Вкусы России», ВДНХ, организованном Минсельхозом России совместно с Правительством Москвы.

Программа сфокусирована на практических навыках и современных технологиях АПК и разделена на два трека: «Ты в АГРО» для детей 5-9 лет и «Мир АПК» для подростков 10-16 лет. В маршруте «Ты в АГРО» H&N открывает для участников «Молочный завод» – интерактивную зону, где можно увидеть ключевые этапы производства молока и молочной продукции, примерить роль технолога и освоить базовые приёмы отличия качественного продукта от подделки. За прохождение каждого этапа дети зарабатывают игровую валюту, которую можно обменять в тематическом магазине, в том числе на продукцию бренда «Растишка».

«Молочная отрасль, как и весь АПК, нуждается в новых кадрах, свежих идеях и технологических подходах. Такие инициативы помогают заинтересовать молодёжь, показать роль отрасли в продовольственной безопасности страны и подсказать направление для выбора профессии. Мы продолжим поддерживать проекты, которые формируют будущие кадры для молочной промышленности и агросектора», – сказал генеральный директор H&N Якуб Закриев.

Помимо Москвы проект «Я в Агро» пройдет в сентябре в Санкт-Петербург, Нальчике и Сочи, в октябре – в Воронеже и Калуге, в ноябре – в Краснодаре и Уфе. В 2025 году более 80 тыс. человек уже посетили площадки «Города профессий АПК» в Москве, Казани, Санкт-Петербурге и Ставропольском крае.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.