Retail Life

«Группа Лента» запускает детскую акцию лояльности

«Группа Лента» запустила детскую акцию лояльности с подарками за покупку – «Хэнги».

Хэнги – это уникальный носитель, который интересен не только детям, но и взрослым, позволяет создать аксессуары, выражая свой стиль и создавать образ. Коллекция состоит из 21 буквы и 15 фигурок, дизайн навеян трендовой кавайной стилистикой, в подборке есть милый популярный кролик Molang, любимый кот Ух, мармеладный мишка и редкая золотая лапка – всего 500 штук, а также фигурка от партнера акции Okko в виде фирменого логотипа онлайн-кинотеатра. Вместе с золотой лапкой во флоупаке можно найти промокод и зарегистрировать его на сайте акции hang.lenta.com, чтобы получить 300 баллов на «Карту №1», а также принять участие в розыгрыше 10 смартфонов.

Хэнги выдают на кассе за каждые 1800 рублей в чеке «Гипер Ленты» и с доставкой, за каждые 900 рублей в «Супер Ленте». Дополнительные игрушки можно получить за оплату покупки через СБП и по системе «Лента Pay», а также за покупку определённых товаров акции. А ещё можно купить хэнги за 49 рублей, кроме того, в продаже есть специальный набор для создания аксессуара – подвеса из фигурок.

В рамках экосистемы будет запущена игра в Roblox со сладкой горкой, сонным батутом и колесом фортуны. Здесь можно выиграть робуксы и другие призы.

Кампания поддерживается оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV роликом, диджитал-рекламой и специальными проектами. Хэнги появятся в проекте телеканала «Кухня» и «Детское радио», которые проводят всероссийский конкурс «Кухня.Дети» для ребят, любящих готовить и желающих проявить себя.

Акция проходит с 21 августа до 1 октября.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.