«Группа Лента» продолжает совершенствовать собственное мобильное приложение для покупателей. На основе обратной связи от них разработчики изменили дизайн главной страницы, которая стала более логичной и удобной.
Теперь на главной странице приложения отображаются «Карта №1», уровни программы лояльности и форматы магазинов, в которых можно сделать заказ или посмотреть каталог. По итогам первого месяца тестирования число пользователей, взаимодействующих с программой лояльности, выросло на 65 процентов. На треть увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории для получения повышенного кэшбека. Пользователи в целом позитивно воспринимают внедрённые изменения.
Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики ускорили работу приложения благодаря «вкусным» экранам заставки и новой разводящей странице. Виртуальную «Карту №1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.
На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. Благодаря этому снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.
Обновленная версия приложения доступна в App Store и RuStore.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.