Группа «Дикси» сократила убыток по МСФО в 6,2 раза
Группа «Дикси» в первом полугодии 2018 года уменьшила чистый убыток по МСФО в 6,2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 235,2 млн рублей, следует из отчетности компании.
Выручка группы в январе-июне увеличилась на 4% — до 146,723 млрд рублей. В частности, выручка «магазинов у дома» «Дикси» выросла на 5,2% — до 117,886 млрд рублей, дивизиона «Виктория» — на 0,2%, до 19,292 млрд, магазинов «Мегамарт» — снизилась на 1,2%, до 9,545 млрд.
Валовая прибыль повысилась на 1,4% и составила 37,863 млрд рублей, операционная прибыль — в три раза, до 1,521 млрд. Однако финансовые расходы «Дикси» в первом полугодии составили 1,698 млрд рублей (на 8,5% меньше, чем годом ранее), что привело к убытку до налога на прибыль в размере 256,387 млн рублей (меньше показателя января-июня 2017 года в пять раз).
Последний раз «Дикси» публиковала финансовую отчетность по итогам 2017 года. Убыток ритейлера в прошлом году по МСФО вырос в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил 6,014 млрд рублей. Компания объясняла такой рост убытка обесценением в четвертом квартале гудвила (сумма обесценения составила 5,2 млрд рублей), образовавшегося при покупке сети «Виктория» в 2011 году.
Напомним, в конце июня 2018 года группа провела делистинг с Московской биржи, на которой ее акции торговались с 2007 года.