Retail Life

Greek Legend и Prime Foods объявляют о стратегическом партнёрстве

Премиальный бренд Greek Legend, известный своим уникальным подходом к производству фермерского оливкового масла, и торговый дом Prime Foods заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на российском рынке.

Партнёрство охватит и розничный сегмент (B2C), и профессиональный рынок (B2B), включая гастрономические бутики, рестораны и отели. Greek Legend ориентирована на реализацию порядка 55 000 бутылок своих линеек в России в 2025 году – цель, которая получает новый импульс благодаря поддержке Prime Foods.

Дмитрий Водяной, руководитель Greek Legend Russia: «Сотрудничество с Prime Foods – важный шаг для укрепления позиций Greek Legend в России. Премиальное фермерское масло – лишь начало. Вскоре мы представим новые продукты на основе оливкового масла, и опыт Prime Foods в премиальном сегменте поможет сделать их доступными для самой взыскательной аудитории. Это не просто дистрибуция и договор, это союз двух сильных команд, способных создавать продукты, которые ценят».

Денис Коробков, коммерческий директор Greek Legend: «В этом году мы нацелены серьёзно расширить присутствие наших линеек Premium, Select и Kolektiva на российском рынке и планируем занять его порядка 20%. С помощью партнёра Prime Foods, продаж через собственный сайт и маркетплейсы мы рассчитываем уже в следующем году увеличить показатели вдвое и выйти примерно на 100 000 бутылок».

Сотрудничество двух компаний станет важным шагом в развитии культуры потребления качественного оливкового масла в России и откроет для покупателей новые гастрономические возможности.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.