Бизнес из Греции увидел в России новые возможности для своего развития.
Санкционное давление на иностранные бренды убрало с российской торговой полки многие продукты питания, изготовленные за рубежом. На место ушедших стали приходить новые компании. Одним из таких новичков стал премиальный бренд фермерского оливкового масла Greek Legend, который недавно вышел на российский рынок.
Компания уже добилась заметных результатов на российских маркетплейсах: за первые месяцы продаж было реализовано до 20 тонн продукции Greek Legend. Это бренд оливкового масла, произведенного греческими фермерами без смешивания и фильтрации, с сохранением всех натуральных свойств продукта.
В ближайших планах компании Greek Legend — расширение присутствия в премиальных бутиках, а также выход на рынок ресторанов и кафе высокого уровня. В 2025 году Greek Legend собирается инвестировать 1 миллион евро в рекламные кампании на российском рынке. А в ближайшие три года она планирует занять до 80% сегмента премиального оливкового масла в России, увеличив в при этом свою долю в общем объёме до 30%.
Greek Legend — это бренд оливкового масла, которое производят греческие фермеры без смешивания и фильтрации, с сохранением натуральных свойств. В компании убеждены, что российский потребитель по достоинству оценит качество продукта.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.