Retail Life

Google не собирается становиться ритейлером

Google — технологическая компания, а не ритейлер, и не собирается заниматься дистрибуцией, в отличие от Amazon. Именно искусственный интеллект и машинное обучение сделают более эффективными продажи в обычных магазинах, а также через интернет, заявил Мартин Бертисен, глава отдела ритейла и технологий Google в Великобритании в рамках Всемирного конгресса ритейла 2018.

«Скорость и удовлетворенность клиентов — взаимосвязанные элементы. Если вы не заботитесь о скорости своего бизнеса, то вы игнорируете прогресс. Пользователь интернета за 20 секунд решает, остаться ему на сайте или перейти на другой. Каждая дополнительная микросекунда оказывает негативное влияние на степень удовлетворенности клиентов», — утверждает Мартин Бертисен.

По его словам, разнообразие, которое предоставляет Интернет, имеет еще одну черту — пользователь теперь нуждается в помощи при выборе, что лучше всего подходит именно ему. Потребителю требуется все большее упрощение, и именно технологии помогают нам ориентироваться в многообразии сайтов, заявил представитель Google.

На вопрос о растущем недоверии некоторых онлайн-пользователей к легитимности использования их  данных, Бертисен подчеркнул, что взамен на предоставление данных клиент получает другую услугу —  подсказку в пользу того или иного продукта. «Если вы можете превратить эти данные в то, что полезно для потребителя, то приоритет — за использованием данных», — добавил он. «Когда вы накапливаете огромное количество данных от своих клиентов, всегда думайте о том, что вы собираетесь им дать взамен», — добавил он.

Искусственный интеллект и машинное обучение — именно на этих направлениях Google фокусирует свои усилия через инструмент Google Assistant. «Разговорные технологии выходят на рынок: вы уже можете добавить продукты в корзину одним голосом», — сказал Мартин Бертисен. По его словам, у компании уже есть несколько примеров сотрудничества с компаниями из сектора fashion, которые показали возможность закрыть процесс покупки всего за три клика. Бертисен подчеркнул, что реализованное решение уменьшило размер утерянных продаж на момент оформления заказа на 50%.

Напомним, что Retail Life является официальным партнером Всемирного конгресса ритейла.

Оставьте ответ