Retail Life

Год на ЗОЖе: россияне переходят на ПП с брендом «Вкус&Польза»

Собственный ЗОЖ-бренд «Пятёрочки» — «Вкус & Польза» — празднует свой первый день рождения, и в связи с этим делится результатами старта. Всего за это время россияне купили более 100 млн разных товаров этой марки. Сегодня в ассортименте бренда 144 позиции, включая такие уникальные товары, как лимонад без сахара на малиновом соке с кайенским перцем или микс сублимированных клубники и банана. Продукты из линейки СТМ «Вкус & Польза» представлены в категориях бакалея, молочные и кисломолочные продукты, полезные сладости, напитки и пр. При этом рейтинг лучших продуктов бренда в мобильном приложении ранжируется от 4,89 до 4,94 баллов из пяти возможных.

«Любимчики» и отличники

Чаще всего из линейки «Вкус & Польза» гости «Пятёрочки» покупали:

  • «Хлебцы ржаные» (6,7 млн покупок),
  • «Квас традиционный» (5,3 млн)
  • Сыр «Моцарелла» (5,2 млн)

Самую высокую оценку покупатели поставили:

  • кедровым орешкам (4,94),
  • традиционному квасу (4,92)
  • овсяным отрубям (4,92).

В целом маркой активно интересуются и изучают информацию в сети. Так, за год россияне более 177 тыс. раз «забивали» в поисковых системах «СТМ «Вкус & Польза». А по данным продаж абсолютное большинство (77%) попробовавшие продукт марки — возвращается повторно.  Только за сентябрь 2025 года выбор в пользу ЗОЖ в «Пятёрочке» сделали почти 5 млн покупателей.

Все чисто — проверено!

Основной целью команды «Вкус & Польза» остается создание безопасной и здоровой продукции по высоким стандартам качества, контроль за которыми ведётся на каждом этапе: от разработки рецептуры до полки магазина. Само производство также не является тайной для покупателей. Партнеры бренда показали россиянам, как в Адыгее получают козье молоко и козий сыр Леварден, в Калиниграде — пастилу без сахара, а в Великом Новгороде — греческие йогурты. Московское производство протеинового пломбира открыло двери не только для прессы, но и для школьников-участников Всероссийской ЗОЖ-олимпиады, чтобы показать, как готовится их любимое и полезное лакомство.

«Чистый состав — это главное правило при разработке рецептур продуктов «Вкус & Польза»: в еде не должно быть красителей, консервантов, усилителей вкуса и лишнего сахара. Это важно для нас, это важно для наших покупателей, среди которых растет количество семейных людей с детьми. Родители задумываются о своем здоровье и здоровье своих детей, работают над пищевыми привычками. И задача нашего бренда — максимально помочь им в этом. Поэтому особый упор мы будем делать на продуктах, помогающих поддержать баланс нутриентов для всей семьи, и, конечно же, будем баловать наших гостей полезными вкусняшками», — отмечает директор разработки собственных торговых марок категории ЗОЖ торговой сети «Пятёрочка» Сергей Филиппов.

В 2025 году «Вкус & Польза» стал обладателем гран-при конкурса Private Label Awards в номинации «Самый эффективный запуск года», получил золотую награду премии Silver Mercury в номинации «Industry Benchmark», а также стал обладателем премии «Здоровое питание 2025».

География присутствия «Вкуса & Пользы» охватывает всю Россию, а до конца 2025 года бакалейные ЗОЖ-стеллажи будут в порядка 20 тыс. «Пятёрочек» по всей стране. Это позволит существенно расширить присутствие бренда, и обеспечить доступный ЗОЖ в регионах от Калининграда до Владивостока.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.