Retail Life

«Глобус»: итоги 2025 года — рост онлайн‑продаж и цифровизация

Сеть «Глобус» проанализировала результаты работы за 2025 год и охарактеризовала его как период стабильности — на фоне непростых условий, сложившихся в сфере продуктового ритейла. Компания не просто удержала позиции, но и увеличила число клиентов.

Структура клиентской базы трансформировалась вслед за рыночными тенденциями:

  • доля омниканальных покупателей выросла на 17 %;
  • аудитория собственного интернет‑магазина увеличилась на 20 %;
  • отмечен прирост более зрелой аудитории.

Главные приоритеты года — цифровизация и рост эффективности. В партнёрстве с ИТ‑компанией «Глобит» «Глобус» реализовал ряд инициатив:

  • внедрил решения для оптимизации логистики и управления активами;
  • развил инструменты онлайн‑канала;
  • запустил единую цифровую систему учёта активов, что позволило экономить за счёт перераспределения невостребованных ресурсов.

Значимых результатов удалось добиться в электронной коммерции. После внедрения систем автономного управления поиском и рекомендациями конверсия из поиска в покупку выросла с 28 % до 55 %. В итоге доля собственных онлайн‑продаж сети увеличилась на 9 % по сравнению с прошлым годом.

В 2026 году «Глобус» намерен и дальше совершенствовать ИТ‑решения и повышать эффективность каналов продаж.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.