Сеть «Глобус» проанализировала результаты работы за 2025 год и охарактеризовала его как период стабильности — на фоне непростых условий, сложившихся в сфере продуктового ритейла. Компания не просто удержала позиции, но и увеличила число клиентов.
Структура клиентской базы трансформировалась вслед за рыночными тенденциями:
- доля омниканальных покупателей выросла на 17 %;
- аудитория собственного интернет‑магазина увеличилась на 20 %;
- отмечен прирост более зрелой аудитории.
Главные приоритеты года — цифровизация и рост эффективности. В партнёрстве с ИТ‑компанией «Глобит» «Глобус» реализовал ряд инициатив:
- внедрил решения для оптимизации логистики и управления активами;
- развил инструменты онлайн‑канала;
- запустил единую цифровую систему учёта активов, что позволило экономить за счёт перераспределения невостребованных ресурсов.
Значимых результатов удалось добиться в электронной коммерции. После внедрения систем автономного управления поиском и рекомендациями конверсия из поиска в покупку выросла с 28 % до 55 %. В итоге доля собственных онлайн‑продаж сети увеличилась на 9 % по сравнению с прошлым годом.
В 2026 году «Глобус» намерен и дальше совершенствовать ИТ‑решения и повышать эффективность каналов продаж.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.