Retail Life

Гипермаркет «Карусель» в новой концепции открылся в Липецке

X5 Retail Group объявила об открытии в Липецке гипермаркета «Карусель» после реконструкции. Торговая площадь гипермаркета составляет почти 4 тыс. кв.м.

В гипермаркете представлено 27 тыс. наименований товаров, при этом порядка 15% продуктового ассортимента обеспечивают местные производители. В рамках разработки новой концепции в торговой сети «Карусель» пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием.

В процессе обновления кардинально изменен фирменный стиль и концепция внутреннего оформления гипермаркетов. Кроме этого в новой концепции расширено предложение собственного производства торговой сети – ассортимент продукции в каждом гипермаркете будет варьироваться в зависимости от потребностей региона.

В гипермаркете «Карусель» в Липецке представлено 150 наименований товаров собственного производства, в том числе десерты ручной работы (зефир, эклеры, кексы, торты) и горячий хлеб, который выпекается каждый час.

Ранее стало известно, что в торговой сети «Карусель» произошла смена логотипа и фирменного стиля: название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта. Новый визуальный образ разработан агентством BBDO Branding.

Читать также:

Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг

Оставьте ответ