Retail Life

Где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом

Специалисты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи автомобилей (входит в экосистему Сбера для автолюбителей), проанализировали онлайн-продажи в 2025 году и определили, в каких регионах чаще всего приобретают самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом.

В среднем по стране медианный год выпуска приобретаемых онлайн автомобилей с пробегом – 2014-й. Однако в разных регионах страны ситуация заметно различается.

​​​​​​​Самыми «молодыми» оказались автомобили, которые покупают в Кабардино-Балкарской Республике: их медианный год выпуска – 2018-й. Похожая ситуация наблюдается в Самарской области, Ставропольском крае и Северной Осетии – в этих регионах чаще всего приобретают машины с пробегом 2017 года производства.

В то же время есть регионы, где приобретаемые подержанные автомобили заметно старше. Так, в Республике Бурятия, Якутии и Новосибирской области медианный год выпуска – 2011-й, то есть средний возраст приобретаемых онлайн машин с пробегом составляет около 14 лет. В Томской области и Республике Тыва показатель еще выше – 2010-й год выпуска, что соответствует 15 годам.

В столице медианный год выпуска приобретаемых онлайн подержанных автомобилей – 2015-й, что немного моложе среднего по стране. В Санкт-Петербурге же показатели совпадают с общероссийскими: здесь медианный возраст машин с пробегом, покупаемых в Интернете, равен 11 годам (2014 г. в.)

Если рассматривать самые востребованные для покупки онлайн бренды, то автомобили Lada 2019 года выпуска покупают чаще всего – это медианный показатель, который выделяет марку среди остальных. Для Kia и Skoda медианный год выпуска покупаемых авто – 2015-й, у Hyundai – 2014-й. Среди автомобилей Volkswagen и Mercedes-Benz медианный год производства – 2013-й, в случае с BMW и Ford медианный год – 2012-й, а у Toyota – 2011-й.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.