Retail Life

Fresh Bar признан маркой №1 в категории газированных напитков премии «Моя Марка»

Бренд освежающих газированных напитков Fresh Bar стал победителем народной премии «МОЯ МАРКА №1» 2025 в категории «Напитки (газированные)». Эта победа подтверждает любовь потребителей и признание качества продукции бренда.

Премия «Моя Марка» отмечает заслуги и достижения активно растущей индустрии товаров и услуг для детей и их родителей. Народное голосование помогает определить лучшие товары и услуги, которые помогают делать нашу жизнь ярче, комфортнее и безопаснее.

Слоган Fresh Bar 2025 года – «Попробуй фантазию на вкус» – откликается людям: яркие упаковки, креативные механики работы с потребителями и необычные вкусы привлекают внимание и зумеров, и более взрослых покупателей. Основная линейка включает 14 напитков – от ягодных и цитрусовых до дерзкого «Jelly Bears» со вкусом мармеладных мишек и экзотического «Asian Dream». Линейка Cola – это ещё пять вкусов любимых напитков в необычном прочтении, например, с бананом или драгонфрутом.

«Для нас эта победа – важное подтверждение того, что потребители ценят уникальный вкус и качество, – отмечает Ирина Васильева, директор по маркетингу Global Functional Drinks Rus. – Наши напитки выбирают не просто так: Fresh Bar помогает поддерживать образ жизни, в котором есть место ярким моментам, креативу и творческим проявлениям. Мы благодарны за это доверие и продолжаем работать над тем, чтобы каждый глоток Fresh Bar приносил не только удовольствие, но и отличное настроение миллионам потребителей по всей стране».

В исследовании потребительских предпочтений «Моя Марка» участвуют десятки тысяч россиян. Голосование проходит в несколько этапов, а финалисты определяются по совокупности баллов. Премия становится значимым ориентиром для российских семей, ведь выбранным брендам и продуктам доверяют тысячи потребителей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.