Flormar выходит на российский рынок
Турецкая компания Flormar, контролируемая Groupe Rocher, на протяжении следующих трех лет планирует открыть в Российской Федерации свыше 400 франчайзинговых розничных точек продаж, пишет «Коммерсантъ».
Компания уже успела запустить в России два монобрендовых магазина Flormar. Один из них был запущен в Новороссийске, а другой в Серпухове.
По словам генерального директора компании «Флормар Рус» Андрея Карпова, розничные точки продаж Flormar будут запускаться компанией в российских городах, численность населения которых превышает 200 тыс. человек. До конца текущего года компания планирует открыть в России не менее 50 монобрендовых магазинов. К концу 2020 года их будет свыше 400. Стоимость запуска одного магазина варьируется в пределах 0,6–2 млн рублей.
О компании
Под маркой Flormar выпускаются тени для век, тушь, помада, лак для ногтей, средства по уходу за кожей и др. Бренд основан в Милане, в начале 1970-х годов производство продукции было перенесено в Турцию, где Flormar теперь занимает 21% рынка декоративной косметики. В 2012 году 51% акций Flormar приобрела французская Groupe Rocher (бренд Yves Roche). Сейчас работает более 700 магазинов Flormar в 104 странах мира. По итогам 2016 года оборот сети составил $101 млн. По данным Groupe Rocher, выручка Flormar ежегодно растет на 20%, к 2020 году она должна достигнуть 1,1 млрд турецких лир ($279,4 млн).