Retail Life

Fitness SHOCK первой на FMCG-рынке запустила программу лояльности с геймификацией в нише протеиновых десертов

Компания Fitness SHOCK совместно с агентством цифровых решений и инноваций DEF первой в нише протеиновых десертов разработала и запустила игру для своих клиентов в Telegram. В ней можно выполнять простые задания и получать классные призы: TG-подарки, подписки на TG-премиум, а в дальнейшем и оригинальный мерч от компании.

В SHOCK-игре можно будет выполнять разные увлекательные задания и проходить уровни, а еще получать дополнительные бонусы за покупку продукции компании, копить, тратить и менять монеты на товары от Fitness SHOCK. Поможет участникам справляться с испытаниями – маскот SHOCK.

«Это простая и прозрачная система лояльности с классной геймификацией, которая позволит потребителям не просто увлекательно проводить время за игрой, но и получать прогресс ИРЛ*. Мы наблюдаем определенный тренд в продвижении FMCG-продуктов через такого рода инструменты. Для нас это также новый интересный формат коммуникации с потребителями и возможность идти вперед – быть трендсеттерами на рынке, используя и тестируя самые новые и современные подходы. Мы поставили себе задачу не просто создать очередную игру, а реализовать проект, который объединит в себе всё самое актуальное из мира гейминга и технологий. Мы внедрили игровые механики, которые сейчас пользуются спросом и дают отличное удержание, добавив стильный дизайн с обаятельным маскотом бренда», – рассказал Николай Мелешко, директор по маркетингу Fitness SHOCK.

«Мы запустили в Telegram игрового бота, чтобы говорить с современным поколением на его языке – языке геймификации. Для нас это способ сделать коммуникацию с брендом легкой и интересной. Наша игра – это целая экосистема: здесь можно не только развлекаться, но и с легкостью управлять своим игровым кошельком. Заработанные монеты на первом этапе можно будет обменять на продукцию из нашего ассортимента. Таким образом, мы не просто вовлекаем пользователей, но и становимся к ним ближе, получая ценную обратную связь для дальнейшего развития», – поделился Владислав Терехов, руководитель DIGITAL-отдела Fitness SHOCK.

«При разработке креативной и геймификационной стратегии мы хотели пойти нестандартным путем, сделать что-то новое, ни на что не похожее, что, с одной стороны, будет решать задачи компании по выстраиванию теплых отношений с потребителями, а с другой – будет увлекать настолько, что остановиться будет сложно. В первую очередь мы ориентировались на масштабируемость и управляемую экономику. Мы разработали витрину призов, уровни и бусты, а также модель промокодов. Все это в совокупности позволяет быстро запускать новые сезоны и механики без доработок ядра и, конечно, радовать пользователей новыми фишками», – добавил Владислав Гафаров, основатель агентства цифровых решений и инноваций DEF, The12 Corp.

Попробовать игру и подружиться с маскотом SHOCK можно по ссылке: https://t.me/fitness_shock_bot

Внутри бота расположен mini app, в котором можно поиграть, загрузить чек и выполнить задания.

*In real life (в реальной жизни)

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.