DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, проанализировал отправки первого месяца осени. Категория fashion попала в тройку лидеров по объемам как в B2B, так и B2C сегменте, а также показала пятикратный рост по сравнению с сентябрем 2024.
По итогам сентября в топе по B2C-объемам, по данным DPD, следующие категории: fashion, детские товары, а также косметика и парфюмерия. В B2B больше всего отправок было перевезено для отраслей: телекоммуникации и ювелирные изделия. А лидер e-commerce списка, fashion, в доставке для бизнеса занял третье место.
Если говорить о категориях, которые заметно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то в В2В это отрасль одежды и обуви, которая, как и в августе, показала пятикратный прирост. В сегменте B2C в два с половиной раза выросли объемы доставок для маркетплейсов. Эта категория, по данным DPD, показывает рост каждый месяц, подтверждая все еще растущий интерес покупателей к маркетплейсам как к удобному способу шопинга.
Несмотря на то, что лидером по объемам по-прежнему выступают Москва и Санкт-Петербург, региональные подразделения DPD смогли показать более заметный рост. Так, Сибирь выросла по объемам почти на 20% по сравнению с сентябрем 2024, прирост до 10% продемонстрировал Урал.
Разбивка между курьерской доставкой и доставкой до пункта выдачи остается примерно в той же пропорции, что и раньше: 73% к 27%, что подтверждает статус DPD как эксперта в доставке до двери.
Впереди пиковый сезон, распродажи и праздники. Компания активно готовится к непростому периоду. Продолжается поиск линейного персонала, тестируются и внедряются решения для ускорения и оптимизации процессов. Кроме того, идет работа над повышением эффективности использования ресурсов, чтобы гибко управлять тарифами и предоставить подразделениям компании удобные инструменты для контроля расходов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.