Retail Life

ФАС проверит прозрачность акций на маркетплейсах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила от маркетплейсов информацию о завершении технических работ по внедрению добровольного и прозрачного механизма участия продавцов в акциях, а также об обновлении оферты для продавцов, сообщает «Известия».

В 2025 году ведомство направило предупреждения ряду онлайн-площадок из-за непрозрачных условий участия продавцов в автоматических акциях. По мнению специалистов ФАС, такие действия создают серьезные риски для бизнеса, лишая предпринимателей возможности самостоятельно регулировать цены на свою продукцию.

В ФАС подчеркнули, что анализ полученных данных продолжается, проверка еще не завершена, и ведомство проконтролирует полное исполнение выданных предупреждений.

Кроме того, антимонопольная служба намерена и дальше отслеживать, насколько соответствуют законодательству практики ведущих онлайн-ритейлеров по предоставлению скидок за счет собственных средств. В то же время в ведомстве заверили, что предпринимаемые меры не будут препятствовать позитивному развитию сферы интернет-торговли.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.