Retail Life

ФАС предложила снизить размер наценки на презервативы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в правительство предложения о том, как сделать презервативы недорогими и доступными, сообщает Интерфакс. Специалисты ведомства предлагают ускорить регистрацию барьерных контрацептивов, ограничить размер наценки на данный вид товара в розничных сетях, разместить вендинговые аппараты с доступными презервативами. Также ФАС предлагает обязать фармацевтов в аптеках предлагать покупателям в первую очередь более дешевые изделия.

По словам начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофея Нижегородцева, меры, предложенные ФАС России, направлены на снижение административных и экономических барьеров входа на соответствующий товарный рынок, что должно привести к снижению стоимости барьерных контрацептивов за счет развития конкуренции в этом сегменте.

Антимонопольная служба также обеспокоилась необходимостью создания социальной рекламы, которая будет пропагандировать использование резиновых изделий с целью профилактики инфекций, передающихся половым путем. Специалисты ведомства также планируют включить обязательные раздел о презервативах в образовательные программы среднего и высшего образования, а также отображать проблему в теле и киноиндустрии.

По мнению эксперта рынка, пожелавшего остаться неизвестным, ФАС занимается «ерундой». В России есть более важные дела, чем ограничение размера наценки на данные виды изделий.

 

Оставьте ответ