Retail Life!

Familia впервые представила на FWD Women Summit pop-up store

Pop up store  позволил гостям окунуться в мир моды и стиля, познакомиться с ассортиментом, убедиться в подлинности брендов и увидеть марки, которые покинули российский рынок.

Сеть офф-прайс магазинов Familia стала участницей женского саммита, состоявшегося 27 сентября на площадке FСongress. На форуме она представила pop up store с премиальными брендами из раздела Gold Brands, с традиционными скидками до 85%.

Familia впервые участвовала в мероприятии с форматом временной застройки. В pop up store удалось создать атмосферу бутика: гости могли не только примерить стильные образы, но и отдохнуть после активного шоппинга, обсудить покупки в комфортной лаундж-зоне. Familia смогла познакомить бизнес аудиторию со своим ассортиментом, рассказать о развитии и планах на будущее.

Помимо pop-up store, Familia организовала для участниц FWD совместный мастер-класс. Его провели стилист бренда Олег Горчанин и главный редактор The Voice Mag Татьяна Максимова. Ведущие дали советы, как оставаться стильной и следовать трендам, не выходя за рамки дресс-кода, как разнообразить офисный стиль, сделать его модным и интересным.

В качестве спикера на саммите выступила генеральный директор сети офф-прайс магазинов Familia Светлана Можаева. Она поделилась своими наблюдениями о том, как за последние 15 лет изменилась роль прекрасного пола в деловой сфере и экономике, какие были и сохраняются до сих пор особенности, ограничения и возможности для деловых женщин.

«Familia впервые представила себя на саммите. Мы не могли упустить возможность поучаствовать в таком замечательном мероприятии. Нам удалось познакомиться и пообщаться со многими девушками, что будет способствовать повышению лояльности к бренду среди нашей целевой аудитории.

Благодаря FWD ещё больше людей узнали, что из себя представляет формат офф-прайс. Мы, как самая крупная российская сеть офф-прайс магазинов, сегодня единственные, кто ввозит любимые бренды в Россию со скидками до 85%. В нашей сети представлено 70% международных брендов и 30% российских. Наши байеры постоянно ищут новые позиции, чтобы мы могли как можно чаще обновлять свой ассортимент», —  отметила Светлана Можаева.

Сеть магазинов Familia — лидер сегмента офф-прайс в России, настоящий кладезь для любителей шопинга. В ассортименте — более 5 000 оригинальных российских и международных брендов различных ценовых категорий. Большинство вещей представлены в единственном экземпляре, а скидки достигают 85%. Товар закупается по всему миру и доставляется в магазины почти ежедневно. Все это делает шопинг с Familia настоящим путешествием на остров сокровищ.

Оставьте ответ