Сеть off-price магазинов Familia вошла в число крупнейший российских компаний fashion-компаний по версии РБК. Аналитики «РБК Исследования рынков» выявили наиболее перспективные и динамично развивающиеся отечественные бренды в 2025 году.
В 2025 году сеть off-price магазинов Familia вошла в топ-20 fashion-компаний по количеству магазинов, заняв 7 строчку рейтинга РБК. Это стало результатом масштабирования бизнес-модели – с 2021 года число магазинов в разных регионах РФ выросло на 42%, достигнув 500 точек продаж.
Впервые анализ российских брендов одежды и аксессуаров аналитики РБК провели осенью 2024 года. Им предстояло выявить наиболее эффективные и динамично развивающиеся российские компании fashion-сегмента.
В 2025 году рейтинг был составлен по результатам анкетирования, аудита розницы брендов, анализа финансовой отчетности и посещаемости сайтов. Согласно концепции исследования, баллы присваивались участникам на основе ряда критериев. В первую очередь учитываются российское происхождение бренда и отсутствие связей с ушедшими зарубежными компаниями, а также представленность в офлайн-рознице, специализация на взрослом ассортименте и объем продаж в России — всего 15 показателей.
«Рейтинг РБК выявляет наиболее успешные отечественные компании из fashion-сегмента. Для нас очень важно оказаться в числе крупнейших в стране игроков рынка. Формат офф-прайс демонстрирует устойчивую динамику, укрепляя позиции в российском ритейле. Мы ориентированы на разнообразие и оперативное обновление ассортимента. Мы в Familia постоянно анализируем покупательский спрос и подстраиваемся под предпочтения наших клиентов. Уверен, что в будущем нас ждет еще более динамичный рост. В планах компании – дальнейшее масштабирование бизнеса, увеличение сети магазинов по всей стране», — отметил генеральный директор сети off-price магазинов Familia Александр Гришак.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.