Familia открыла корнер премиальных брендов Gold Brands
12 апреля состоялось торжественное открытие первого корнера премиальных брендов Gold Brands во флагманском магазине Familia в ТРЦ Ривьера, сообщила пресс-служба компании.
Ассортиментная линейка Gold Brands включает мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары таких известных мировых брендов как: Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg.
В ходе открытия корнера был проведен креативный арт-перформанс, превращая обычные футболки в арт-объекты. Средства, полученные от продажи декорированных футболок с автографами звезд также будут перечислены в помощь подопечным благотворительного фонда.
«Мы необычайно рады тому, что можем внести свой вклад в тот невероятно значимый процесс и в благородное дело, которым уже много лет занимается фонд «Подари жизнь», помогая детям и возвращая им надежду на выздоровление», – отметил генеральный директор сети off-price магазинов Константин Надеждин.
О компании
Компания, созданная в 2000 году, является единственной федеральной сетью off-price магазинов. В сети магазинов Familia представлено более 3000 брендов. На данный момент компания насчитывает более 200 магазинов в более 70 городах России. Общая площадь торговых площадок занимает более 250 000 кв. м. В 2017 году компания заключила одно из крупнейших стратегических партнерств с продуктовой сетью гипермаркетов группы компаний «О’КЕЙ», расширив свое присутствие в российских регионах. В 2018 году Familia откроет не менее 40 магазинов как в городах присутствия, так и в новых регионах.