Retail Life

Familia открыла два новых магазина в двухсоттысячниках

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia появилась в двух новых городах – Энгельсе
Саратовской области и Армавире Краснодарского края. Число городов присутствия компании
достигло 88.
В Энгельсе, городе-спутнике Саратова, Familia площадью более 1 300 кв.м. открылась в самом
большом торговом центре города – ТРЦ «Облака». В первые два дня работы магазина его
посетили около 12 тысяч человек (при общей численности населения в 225 тысяч).
В Армавире магазин Familia появился в крупном ТРЦ «Красная площадь» и занял также около
1 300 кв.м. Его в первые дни работы посетили около 8 тысяч человек (общая численность
населения города – 190 тысяч человек). Открытие в ТРЦ «Красная площадь» – третий
совместный проект Familia с группой компаний «РАМО-М», которая владеет сетью торгово-
развлекательных комплексов «Красная площадь» в разных городах страны: магазины Familia
работают также в ТРЦ этой сети в Краснодаре и Туапсе.
«Появление наших магазинов в Армавире и Энгельсе – ответ на многочисленные просьбы
наших покупателей об открытии Familia, – отмечает директор по развитию розницы Familia
Александр Гришак. – Пожалуй, впервые за историю компании мы получили столько
обращений от жителей одних и тех же городов с просьбой открыться именно у них: в
течение нескольких лет нам звонили, писали письма, сообщения в соцсетях. Экономический
анализ показал, что это целесообразно. Кстати, это не первое появление Familia в городах с
численностью менее 250 тысяч жителей: наши магазины успешно работают во многих
городах Московской области, а также Старом Осколе, Дзержинске, Обнинске, Туапсе. В
этом году мы планируем открыться еще в ряде городов с населением менее 250 тысяч
человек, хотя основной фокус Familia по-прежнему будет сосредоточен на столицах
регионов».
О компании
Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая
в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь,
аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, товары для животных и др.)
известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами
более чем 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира.
Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи,
постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе
(его особенность – предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных
брендов со значительной выгодой для потребителя).
По состоянию на сегодняшний день у компании 242 магазина в 46 регионах России, общая площадь
превышает 310 000 кв. м. За последние три года Familia открывает новые магазины практически
еженедельно (в среднем по 10-11 в квартал: в 2016-2017 гг. открыто 87 новых магазинов, в
2018 году – еще 48). Компания с 2016 года входит в рейтинг «50 самых быстрорастущих компаний
России» по версии журнала РБК, а в 2018 году впервые включена в рейтинг РБК «500 крупнейших
по выручке компаний России», где по показателю годового роста выручки признана лидером среди
сетевых fashion-ритейлеров.

 

Читать также: 

Familia по итогам 2018 года сохранила темпы роста

 

Оставьте ответ