Федеральная сеть off-price-магазинов Familia разыскала и торжественно наградила покупательницу,
которая стала трехмиллионным владельцем карты лояльности сети. Девушка из Новосибирска
получила в подарок шопинг со стилистом и предновогоднюю фотосессию в профессиональной
студии. Таким же образом компания поощрила покупателя, открывшего четвертый миллион
владельцев дисконтных карт.
Трехмиллионный обладатель карты лояльности появился у Familia в конце ноября. Им стала девушка
Валерия из Новосибирска, которая сделала покупку в магазине ТРЦ «Аура». Заполнив анкету, она
получила дисконтную карту сети и оказалась юбилейным владельцем. Familia разыскала девушку по
указанным в анкете контактным данным и пригласила в Москву, где организовала предновогодний
шопинг со стилистом на сумму 30 тысяч рублей и профессиональную фотосессию.
Кроме того, Familia решила поощрить покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев карт,
поскольку он получил карту лояльности всего на несколько секунд позже. Счастливчиком оказался
молодой человек Никита из Москвы, сделавший покупки в магазине Familia в ТРЦ «Город». Он также
получил в подарок шопинг со стилистом и фотосессию в профессиональной студии.
Программа лояльности Familia работает с момента основания компании. Она дает возможность
покупателю получать дополнительную выгоду: предполагает 7% скидки по понедельникам и 5% в
остальные будние дни. Статистика держателей карт ведется с середины 2015 года, когда карты
лояльности стали выдаваться при заполнении анкеты в магазинах Familia. По состоянию на сегодняшний
день у сети уже более 3 100 000 покупателей, регулярно совершающих покупки по картам лояльности,
более 900 тысяч из них делают покупки в Familia не реже, чем раз в квартал, порядка 250 тысяч – раз в
месяц и более 10 тысяч – еженедельно.
Традиция чествовать юбилейных обладателей дисконтных карт у компании появилась полтора года
назад, когда число их владельцев достигло миллиона. В июне 2017 года Familia наградила первого
миллионного участника программы лояльности сертификатом на покупки, а также картой с
оригинальным авторским дизайном и уникальной скидкой 17% в любой день покупки. За это время
компания открыла более 70 новых магазинов и ввела ряд преференций для обладателей карт, в том
числе возможность при необходимости осуществить возврат товара в любой магазин сети вне
зависимости от точки приобретения и продлила сроки возврата для них до 60 дней.
«Мы рады, что число наших постоянных покупателей стремительно растет. Именно благодаря им мы получили позитивное значение LfL по итогам года, – отмечает генеральный директор Familia
Константин Надеждин. – Последние несколько лет мы наблюдаем у них увеличение чека – как по
деньгам, так и по глубине: например, рост позиций в чеке за два года превысил 10%, что в текущих
условиях рынка хороший результат. Аналитическая работа со статистикой продаж постоянным
покупателям уже сейчас позволяет точнее прогнозировать потребности аудитории, эффективнее
управлять закупками и таргетно распределять товар по магазинам. В новом году мы предполагаем
модернизировать CRM-систему, что позволит повысить качество коммуникаций сети».