Facebook создает синергию между оффлайн и онлайн-торговлей
Facebook становится посредником между обычным ритейлом и электронной коммерцией, предоставляя продавцам услугу обратной связи с потребителем, битва между «кирпичом» и «кликом» осталась в прошлом, заявил Мартин Бартель, глава подразделения по розничной и электронной торговле Facebook на Всемирном конгрессе ритейла.
«Технологии Facebook позволяют создавать синергию между оффлайн и онлайн-торговлей, предоставляя обратную связь с потребителем с помощью социальных сетей», — заявил представитель Facebook.
По его словам, сейчас ритейл погружается в эру мобильной торговли: «Мобильный телефон стал магазином магазинов, более 90% пользователей Facebook получают доступ к платформе через свои смартфоны. Все это позволяет увеличивать связь с клиентом, усиливается интеграция элементов реальности в сочетании с чисто цифровыми элементами». Все это, по мнению Бартеля, приведет к увеличению связи с клиентом и лучшему опыту.
Благодаря росту машинного обучения на Facebook, каждое объявление становится персональным каталогом, заявил Бартель. «Теперь продукты начинают искать людей, которым они подходят», — добавил представитель Facebook, подчеркнув, что цифровые кампании также эффективны в онлайн-среде, как и при продажах через физический канал, благодаря возможной интеграции автономных данных, собранных ритейлерами. «Магазины останутся, и у Facebook — большое будущее в сотрудничестве с ритейлом, у последнего еще было никогда таких широких возможностей увеличения настроек внутри Facebook», — сказал Бартель. «Мы вполне оптимистично смотрим на будущее розничной торговли», — резюмировал глава розничного подразделения Facebook.
Напомним, что Retail Life является официальным партнером Всемирного конгресса ритейла.