Retail Life

Двойная выгода: 73% россиян получают удовольствие от ПП шопинга

Исследование сервиса «Пакет» от Х5 показало: 45% россиян признают, что кешбэк побуждает их чаще покупать полезные продукты, но лишь 18% выбирают здоровую пищу без денежных стимулов. При этом 38% респондентов отметили, что возврат средств кешбэком не раз подталкивал их к полезным гастрономическим экспериментам.

Исследование показало: 73% россиян испытывают двойное удовольствие, получая и пользу для здоровья, и возвращая часть потраченных средств кешбэком. Для 56% повышенный кешбэк стал бы главной мотивацией перехода на правильное питание. Каждый третий россиянин (31%) выбирает готовые полезные блюда исключительно из-за возврата средств, тогда как 24% респондентов остаются верны привычным вкусам, несмотря на выгодное предложение.

В магазинах потребители демонстрируют разные стратегии: 38% выбирают просто те товары, что ниже по стоимости, 36% – вариант с повышенным кешбэком. Состав продукта важен для 20%, а бренд – лишь для 6% опрошенных. Почти половина покупателей (48%) обращает внимание на существенный кешбэк, а всего для 9% возврат средств не столь интересен. Кроме того, исследование выявило и самые распространенные способы экономии россиян. К примеру, 42% опрошенных контролируют расход бюджета через заготовки и стараются покупать продукты только в сезон.

В вопросах гастрономических новинок потребители нередко проявляют консерватизм. Только чуть более трети респондентов (37%) отметили, что часто пробуют новые продукты независимо от выгоды. При этом 25% редко экспериментируют с рационом даже несмотря на бонусы, а 34% делают выбор в сторону непривычной еды только при значительном возврате средств кешбэком.

В ходе опроса также стали известны факторы, мотивирующие к покупке полезных продуктов: 46% россиян признались, что активнее покупали бы здоровую еду при получении повышенного кешбэка за это. 18% респондентов хотели бы получать готовые подборки полезных продуктов со скидками, 12% более охотно перешли бы на правильное питание, если бы получали персональные рекомендации на эту тему, а 9% опрошенных были бы более замотивированы, если бы видели наглядную информация о пользе конкретного продукта.

Цифры показывают, что кешбэк стал важным фактором пищевого поведения. Кроме того, 87% россиян уже используют акции и скидки при покупке полезных продуктов, а 79% активно применяют программы лояльности и кешбэк-сервисы.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.