Retail Life

DPD сообщит о статусе доставки по SMS

Логистический оператор DPD в России запустил информирование клиентов через канал SMS. Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.

DPD, как и многие компании, использует каскадное информирование: сообщение идет по разным каналам по очереди. Если по первому каналу за определенный период времени нет оповещения, что текст прочитан, то подключается следующий канал. Сначала приходит пуш-уведомление в мобильное приложение, потом сообщение во ВКонтакте, Telegram и SMS. Параллельно каскаду всегда идет информирование по электронной почте.

Но получатели не всегда оперативно читают уведомления в мессенджерах, а ожидание отправки заданий на коммуникацию по каскаду занимает 30-60 минут. Поэтому было принято решение, помимо стандартного каскадного информирования, запустить сервис, когда используется только один канал — SMS. Информация приходит моментально даже при слабом интернете или его отсутствии, в отличие от мессенджеров.

Сервис начал работать с конца мая. В июне его подключили более тысячи клиентов, в июле их число выросло на 12%. По итогам месяца у компаний, использовавших этот сервис, вдвое сократилось количество возвратов товара. Кроме того, CSI (Customer Satisfaction Index – индекс удовлетворенности) по клиентам, у кого подключена опция «Уведомление получателя по SMS», выше на 4%, чем у тех, кто использует опцию «Уведомление получателя в мессенджерах».

Сейчас на долю SMS приходится примерно половина уведомлений от общего числа, на втором месте – сообщения через ВКонтакте c долей 30%, на третьем месте – пуш-уведомления в мобильном приложении (16%).

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.