Логистический оператор DPD в России запустил сервис доставки товаров селлеров на Wildberries по модели DBS (delivery by seller – доставка силами продавца). Такая схема работы позволяет селлерам оптимизировать расходы на логистику, контролировать процесс сборки, упаковки и доставки. Также эта модель дает возможность выгодно и удобно реализовывать широкий ассортимент, в том числе негабаритные, дорогостоящие и хрупкие изделия и товары с низкой оборачиваемостью.
Доставка по схеме DBS подразумевает, что Wildberries выступает витриной, а упаковкой и доставкой занимается либо сам продавец, либо он доверяет этот процесс транспортной компании. DPD берет на себя всю логистику, доставляя заказы напрямую от склада продавца до адреса покупателя с высоким уровнем сервиса. Логистический оператор может забрать груз от двери клиента либо принять его от селлера в пункте выдачи заказов или терминале. При вручении покупки DPD запрашивает код получателя с Wildberries и закрывает заказ в соответствии со всеми требованиями маркетплейса.
Эта услуга подойдет для селлеров, продающих крупногабаритный товар, который дорого хранить на складе маркетплейса. Для тех, кто реализует хрупкий товар, требующий специальной упаковки, или ювелирные изделия, эта модель также будет удобна. Сервис выгоден и для продавцов товаров, которые имеют низкую оборачиваемость, поскольку модель DBS позволяет оптимизировать расходы. А селлеры, реализующие товары, запрещенные для хранения на складах Wildberries, благодаря схеме DBS смогут выйти на большую аудиторию маркетплейса.
Важно отметить, что DPD доставляет товары по всей России. Один из крупнейших федеральных перевозчиков имеет широкую географию курьерской доставки.
«Мы являемся экспертами именно в доставке до двери и умеем делать ее качественно. Широкий географический охват позволяет предлагать курьерскую доставку даже там, где ее нет у конкурентов, – рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – И хочу еще раз подчеркнуть, что мы доставляем заказы с учетом всех требований Wildberries. А сейчас предлагаем новым клиентам скидку 35% на два месяца, чтобы селлеры смогли оценить удобства сервиса».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.