«Доширак рус» (дочерняя корейская компания лапши быстрого приготовления «Доширак») подала заявки на регистрацию товарных знаков «Buccella/Бучелла» и «Deluna/Делуна» в России.
Эти бренды могут использоваться для производства чипсов из блюд или пшеничной муки, а также злаковых батончиков.
Официального подтверждения от компании о запуске нового производства пока нет.
Однако компания уже регулирует свое присутствие на российском рынке:
- В 2023 году было произведено производство в Нижегородской области, ранее принадлежавшей Галлине Бланке.
- В конце 2023 года была создана «Доширак Тамбовская мукомольная компания» для производства муки.
Запуск производства чипсов и снеков может стать новым витком развития для «Доширака» в России:
- Позволит компании диверсифицировать бизнес.
- Расширить ее присутствие на рынке продуктов питания.
- Потенциально может сделать «Доширак» одним из лидеров рынка чипов и снеков в России.
Стоит отметить, что рынок чипов и снеков в России довольно конкурентный.
Основными игроками на этом рынке являются:
- Лэйс (PepsiCo)
- Раффлс (PepsiCo)
- Эстрелла
- Русские чипсы
«Дошираку» будет тяжело конкурировать с мертвыми гигантами.
Однако у компании есть ряд преимуществ:
- Сильный бренд, известный практически каждому россиянину.
- Развитая сеть дистрибуции.
- Опыт работы на российском рынке.
Если «Доширак» сможет предложить качественный продукт по конкурентной цене, то у него есть все шансы добиться успеха на рынке чипов и снеков в России.