Платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter выяснила, что вспомогательные курсы проходили 56% собственников бизнеса, при этом 40% из них сделали это для увеличения заработка.
В качестве дополнительного образования собственники бизнеса выбирали
- менеджмент (19%),
- маркетинг и рекламу (18%),
- финансы (13%).
С помощью обучения 40% слушателей хотели увеличить свой заработок, а 41% — освоить новую профессию. Кроме этого, опрошенные стремились получить новые знания или развить уже имеющиеся навыки, а также расширить свой кругозор и изучить современные тенденции на рынке.
В ходе исследования аналитики выяснили, какое основное образование получили предприниматели до запуска собственного бизнеса. Оказалось, что у 69% опрошенных есть высшее образование, в большинстве случаев — по профильным направлениям, позволяющим открыть своё дело. Так,
- 40% изучали экономику и управление,
- 15% — инженерное дело и технические науки,
- 11% — юриспруденцию,
- 11% — социальные и гуманитарные науки,
- 10% — маркетинг, рекламу и PR.
При этом 45% опрошенных предпринимателей хотели бы получить новые знания в таких сферах как реклама (31%), инвестиции и финансы (22%), искусственный интеллект (20%). Кроме того, 19% не против того, чтобы освоить навыки дизайна, 14% — основы менеджмента и столько же — технологии PR. А ещё 12% респондентов хотели бы дополнительно изучить иностранные языки.
Примечательно, что 20% предпринимателей окончили колледжи и техникумы, получив лишь среднее профессиональное образование, чем, собственно, и объясняется их тяга к знаниям.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.