Retail Life!

Продажи лакомств для домашних питомцев в июне увеличились на 33 процента

В России заметно выросли продажи в категории кормов для домашних животных.

С началом лета россияне стали покупать ежедневно в среднем по 5 млн упаковок. По данным сети «Пятёрочка», объём кошачьих лакомств, проданных в июне, по сравнению с прошлогодним увеличился на 33%. Спрос на кошачий сухой корм вырос на 4%, а на влажный — на 2%. При этом почти 8% оборота приходится на товары собственных торговых марок сетевого ритейлера.

В том, что домашние любимцы регулярно получают лакомства, нет ничего удивительного.  Большинство владельцев собак и кошек относятся к ним как к членам семьи, поэтому при покупке корма проявляют повышенное внимание: тщательно изучают состав, интересуются качеством и, конечно, учитывают вкусовые предпочтения своих любимцев.

По данным Центра питания и благополучия животных, за последние три года популяция домашних любимцев в России увеличилась на 11% и составляет сегодня 74,8 млн. особей. Это на 11,3 млн больше, чем в 2021 году. При этом численность домашних кошек выросла за эти годы на 25% и достигла 49,2 млн, рост же численности собак составил всего 7%, их насчитывается 25,5 млн.

Домашних животных в России имеют более половины семей (56%). Милые создания украшают жизнь как минимум 68 млн россиян. Добавим, что самое большое число кошек проживает в США — их там около 76 млн. На втором месте Китай с 50 млн хвостатых, а Россия занимает почётное третье место.

 

Оставьте ответ