Retail Life

Доля российских товаров бытовой химии за год выросла более чем в два раза

Доля российской бытовой химии на полках торговых сетей в 2023 году выросла более чем в два раза по сравнению с 2022 годом, сообщает председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

В некоторых категориях доминирование отечественной продукции особенно заметно:

  • Шампуни: доля российских брендов достигает 83% .
  • Твердое мыло: доля доходит до 86% .
  • Зубные пасты: доля составляет 45% .
  • Стиральные порошки: доля достигает 76% .

Отдельные отечественные бренды в этих категориях повышают рост продаж в 3-7 раз .

Популярность российской бытовой химии обуславливается:

  • Соотношение цены, качества и дизайна .
  • Грамотным продвижением .
  • Потребность потребителей в новых качественных брендах .

Вместе с тем , по словам Игоря Караваева, существует проблема с системной маркетинговой поддержкой новых российских брендов, что препятствует их масштабному продвижению.

Эксперты отмечают , что тенденция к росту доли российской химии на рынке будет сохраняться в последние годы.

  • В 2023 году российские компании увеличили производство бытовой химии на 15-20% .
  • Ожидается , что в 2024 году рост сохранится.
  • Качество российской бытовой химии не уступает импортным аналогам.
  • Цены на российскую бытовую химию более привлекательны .

Оставьте ответ