Retail Life!

Доля мировых брендов в индустрии pet-food начинает сокращаться

На рынке кормов для домашних животных лидируют небольшие игроки

Компания NielsenIQ проанализировала производство кормов для домашних животных — кошек и собак. В исследования вошли данные, собранные в 180 розничных сетях России.

Выяснилось, что с апреля 2023 по апрель 2024 гг. доля крупнейших игроков рынка pet-food, занимавших верхние 4 строчки в рейтинге производителей кормов для животных, сократилась в пользу менее известных марок (5 – 25 место) в рейтинге. Прежде малоизвестные игроки сегодня обеспечивают почти треть продаж кормов. В производстве еды для кошек их доля выросла до 29,7%, и до 33% — в еде для собак.

Братья наши меньшие предпочитают теперь питаться продукцией не Chappi, Pedigree или Whiscas, а выбирают себе еду от Winner, Sirius, Grandorf и других компаний, которые сохраняют или укрепляют свои позиции в категориях кормов для кошек и собак.

Усиление небольших компаний на рынке pet-food, по мнению экспертов, произошло за счет активизации продаж локальных брендов. Одновременно такие производители с учётом темпов продаж выглядят и более динамичными. Например, в списке самых быстрорастущих брендов кормов для собак 8 позиций из 10 приходится на российские марки.

Еще одна причина усиления значимости небольших брендов — активный запуск новинок. Полка товаров для питомцев расширилась по сравнению с 2023 годом почти на 9%.

Оставьте ответ