Лишь 19% покупателей ориентируются на низкую цену при выборе продукта, в то время как скидки привлекательны для 56%.
Единственное, что может оказаться для покупателя важнее скидок — приверженность к той или иной торговой марке. Это актуально для 71% потребителей йогурта, плавленых и творожных сырков. Половина опрошенных покупателей также отмечает, что решающую роль для них играет качество продукта. А не менее 30% обращают внимание на экологичность и натуральный состав продукта.
Любят российские покупатели и участвовать в промакциях. Об этом заявили почти две трети респондентов. Арсенал маркетологов постоянно пополняется всё новыми механиками привлечения потребителей к участию в таких акциях, и рассчитывают на обратную связь. Чаще всего в обмен на скидку
- потребители готовы оставлять отзывы в интернете (33%)
- или участвовать в чековых промоакциях 31%).
А вот использование социальных сетей для получения скидки или кешбэка менее популярно. Так,
- делают репосты акций 17% участников,
- отмечают друзей в постах 16%,
- публикуют фото или видео с хештегом акции менее 10%.
Аналитики объясняют значимость промоакций тем, что россияне в стремлении сэкономить стали быстрее переключаться между магазинами, брендами и товарами. Такое изменение в поведении большей частью связано с появлением множества новых российских брендов. По некоторым данным, с 2022 года доля СТМ на рынке молочной продукции увеличилась более чем в два раза.