Retail Life

«ДИКСИ» разработала новый функционал для собственного мобильного приложения

ГК «ДИКСИ» объявила об успешном проведении второго этапа проекта по автоматизации работы вертикали продаж торговой сети. В рамках реализации этой программы разработана и внедрена в продуктивную эксплуатацию технология мобильного контроля и постановки задач для магазинов.

Работы по внедрению собственного программного решения по методике Agile Scrum, позволяющего автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж, в ГК «ДИКСИ» ведутся около года. В настоящее время специальное мобильное приложение дополнено двумя новыми функциями: проверка корректности ценника товара на полке и возможность мгновенно распечатать верный ценник взамен обнаруженного неправильного. В первую очередь приложением пользуются управляющие магазинами, заместители управляющих и кассиры-контролеры. Кроме того, каждый сотрудник компании, желающий поучаствовать в повышении операционной эффективности магазинов, имеет возможность установить на свой телефон мобильное приложение и воспользоваться им по назначению в любом магазине сети.

«Новая функция мобильного приложения позволяет любому сотруднику ГК «ДИКСИ» проверить корректность цветового решения ценника в зависимости от того, действует на него акционная скидка или нет, правильность указанной цены, стоимость товара по штрих-коду. Приложение функционирует на базе операционной системы Android, автоматически присоединяется к Wi-Fi магазина и принтеру без дополнительных настроек, система определяет в каком именно магазине находится сотрудник и показывает цены данного магазина. Приложение уже скачали и используют в работе уже более 5000 сотрудников компании. Это очень удобно не только для проверяющих магазины региональных менеджеров, территориальных руководителей или сотрудников офиса, но и для линейного персонала каждого конкретного магазина», — говорит исполнительный директор ГК «ДИКСИ» Борис Правилов.

Пока программа проверки цен запущена только для внутреннего использования сотрудниками компании. Далее предполагается расширить аудиторию пользователей новой функции приложения и предоставить возможность покупателям проверять с его помощью цены на товары в магазинах сети в качестве альтернативы стандартному прайс-чекеру. А в ближайшее время планируется внедрить еще ряд новых технологических решений, предназначенных для использования не только сотрудниками торговой сети, но и покупателями. Основная цель реализуемого проекта – повышения качества и оперативности обслуживания покупателей.

О компании

По состоянию на 31 декабря 2017 года группа компаний «ДИКСИ» управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазина «у дома» «ДИКСИ», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

Читать также:
Группа «Дикси» сократила убыток по МСФО в 6,2 раза

Оставьте ответ