Retail Life

«Дикси» поддержала кодекс добросовестных практик

ГК «ДИКСИ» вернулась к исполнению положений «Кодекса добросовестных практик» (КДП) и намерена принимать активное участие в разработке и принятии КДП 2.0, сообщает пресс-служба сети.  

Сотрудники юридического департамента ГК «ДИКСИ» провели для коллег из других служб компании семинар с целью изучения изменений, которые произойдут в их работе в связи с необходимостью руководствоваться не только нормами действующего законодательства, но и положениями Кодекса.

В числе целей Кодекса — повышение эффективности взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками и оптимизация издержек по всей цепочке поставок, а также создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции. В конечном счёте Кодекс призван содействовать в  удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.

Кодекс добросовестных практик (КДП) взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров был принят в 2012 году, чтобы повысить эффективность взаимодействия ритейлеров и поставщиков. В 2016 году участники рынка временно отказались от соблюдения положений Кодекса.

Читать также: 

Точки «Бристоль» начали открываться в «Дикси»
В «Дикси» запустили мобильный прайс-чекер

Оставьте ответ