Retail Life!

Digital Signage при продаже загородной недвижимости

Фото: Григорий Собченко / Коммерсантъ

Использование цифровых поверхностей загородом, например, при продаже недвижимости, аналогично городским проектам. Однако, в этой теме имеется своя специфика. О том, может ли Digital Signage помочь застройщикам и риэлторам при продаже загородной недвижимости, рассказала Алена Федотова, директор по маркетингу и рекламе Interactive Group.

О рекламе на трассе

При покупке загородного дома в Подмосковье целевая аудитория довольно четко подразделяется на «направления». И, конечно, искать своего покупателя cреди проезжающих по данному направлению гораздо целесообразнее.

Использовать на билбордах видеоконтент нецелесообразно: на высокой скорости водитель вряд ли разглядит что-то, кроме названия. Однако, при наличии светофоров такой формат вполне подойдет. Если синхронизировать показ контента с работой светофора, то за ту минуту-полторы, пока горит красный свет, можно продемонстрировать рекламный ролик, на который точно обратят внимание.

Конечно, отдельно взятый девелопер вряд ли сможет установить собственный билборд. Во-первых, это очень дорого. Во-вторых, процедура согласования размещения конструкции очень сложная. Однако, арендовать уже готовое рекламное место – вполне реально. Ведь при нынешнем развитии тренда digital outdoor, таких билбордов появляется все больше.

Рекламная точка «на полпути»

Еще одну «рекламную точку» можно сделать на автозаправках и в магазинах. Например, на панели или небольшой видеостене в прикассовой зоне можно транслировать информацию о поселке. В данном случае, времени на просмотр у человека будет гораздо больше, чем на светофоре. Поэтому контент может включать в себя не только общую информацию и схему проезда, но и данные о предлагаемых участках, домах, акции, а также презентацию самого девелопера.

Для тех, кто заинтересуется проектом, можно предоставить возможность отобрать предложения по тем или иным критериям, используя информационные киоски. Дополнительно, маркетологи могут получить данные о том, какими участками больше интересуются, на что обращают внимание и т.д.

Все эти решения также могут быть реализованы путем покупки рекламного времени на уже существующем оборудовании на заправках, в сетевых ресторанах быстрого питания, супермаркетах. Однако в отдельных «придорожных» магазинах и кафе можно самим установить недорогие мониторы. Безусловно, рациональность инвестирования в интеграцию собственного оборудования зависит от масштаба проекта.

Навигация как фактор успеха

Обозначение местонахождения загородного поселка – одна из важных составляющих рекламной кампании. Ведь хороший поселок будет отделен от автотрассы хотя бы несколькими километрами, а еще лучше – лесом. Преимущества такого уединения оборачиваются сложностью его поиска.

Клиенту, который позвонил в офис застройщика, можно объяснить, как проехать, или выслать схему. Однако, на случайных покупателей в таком случае рассчитывать сложно. Речь идет о клиентах, которые просто ездят по интересующему их району в поисках подходящего варианта или смотрят поселок конкурентов по соседству.

В таком случае поможет установка на нужном повороте светодиодного экрана с динамичным указателем и анимационной схемой проезда к поселку. Это привлечет внимание потенциального покупателя и повысит имидж объекта. Однако, стоит учитывать, что размещение данной конструкции также потребует согласования и серьезных затрат.

Виртуальный тур: смотрим все, не выезжая из Москвы

При выборе дачи или загородного дома одним из решающих факторов является ландшафт. Поэтому на этапе продажи важно показать потенциальному покупателю все возможности прилегающей территории.

Хорошим решением станет видеостена в офисе продаж, где будет транслироваться виртуальная прогулка по окрестностям поселка: поход за грибами в ближайший лес, велосипедная прогулка вдоль реки с остановкой на пляже, катание на лошадях на ближайшей конюшне. Видеоролики, виртуальные туры – исполнят данную задачу. Таким образом, покупатель сможет оценить все преимущества проекта, не выезжая из Москвы. При этом даже в зимнее время можно будет увидеть летний пейзаж, что сведет к минимуму влияние сезонности на «показы».

Таким образом, использование Digital Signage при продаже загородных объектов решает сразу несколько ключевых задач. Этот инструмент целесообразно использовать для демонстрации объектов, которые еще не построены. Он дает возможность увидеть все без выезда на площадку (которая, в некоторых случаях находится на расстоянии более 100 км от МКАД). Высокие технологии позволяют наиболее «осязаемо» донести до потенциального покупателя все преимущества проекта.

 

Оставьте ответ