Retail Life

«Детский мир» представил доставку, работающую без интернета

Компании «Детский мир» и цифровая служба доставки «Мастер деливери» внедрили новую систему доставки, способную стабильно работать даже при отсутствии мобильного интернета и сбоев в системах геолокации.

Новая технология распространяется на розничные сети магазинов «Детский мир» и «Зоозавр» по всей стране. Покупатели смогут своевременно получать свои покупки вне зависимости от возможных кратковременных проблем с мобильным покрытием.

Сейчас сервис «Мастер деливери» успешно доставляет товары клиентам «Детского мира» и «Зоозавра» в более чем ста российских городах, объединяя аудиторию численностью свыше 30 миллионов жителей. Отличительной чертой системы стала автоматическая активация автономного режима работы курьерских приложений при проблемах с сигналом мобильной сети.

Даже находясь в офлайн-режиме, мобильное приложение курьера сохраняет полный контроль над процессом доставки и качеством обслуживания клиента. Переход между онлайн- и офлайн-режимом осуществляется автоматически и не нуждается в дополнительном вмешательстве сотрудника службы доставки.

«Для „Детского мира“ крайне важно обеспечивать стабильный и надежный сервис для наших клиентов, вне зависимости от внешних обстоятельств, особенно с учетом того, что мы работаем с детскими и зоотоварами. Потребность в такой продукции может возникнуть неожиданно и безотлагательно. В такой ситуации возможность выбрать из более чем 800 тысяч наименований и оперативно получить заказ, значительно удобнее и надежнее, чем посещать магазин», — прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор интернет-доставки ГК «Детский мир».

Согласно итоговым данным 2024 года, онлайн-продажи составляли почти четверть совокупного дохода «Детского мира» и «Зоозавра». Возможность оперативной доставки товаров в тот же или на следующий день доступна большинству россиян благодаря сотрудничеству ритейлеров с партнерами-поставщиками услуг быстрой доставки.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.