Компания «Детский мир» успешно развивает региональный охват сети «Детмир мини» в России: к октябрю 2025 года количество таких торговых точек достигло более 350 единиц.
В течение 2025 года было открыто дополнительно 42 магазина формата «Детмир мини», увеличив присутствие бренда ещё в 30 населённых пунктах. Таким образом, общая география продаж охватывает теперь 551 город, включая управление сетью из 1501 магазина, среди которых 352 относятся именно к мини-формату.
Концепция маленьких специализированных магазинов детской продукции была запущена брендом в 2019 году. Благодаря своим компактным размерам (около 400 квадратных метров против примерно 1000 м² в крупных супермаркетах), формат позволил значительно увеличить зону охвата, включив города с численностью населения менее 100 тысяч жителей. Тем не менее, компания планирует дальнейшее развитие мини-магазинов даже в крупных городах-миллионниках. Например, в 2025 году были открыты новые точки в Трёхгорном (Челябинская область, население 33 тысячи человек), Отрадном (Ленинградская область, население 25 тысяч человек) и Избербаше (Дагестан, население 60 тысяч человек).
«Детский мир» в развитии розничной сети делает ставку на расширение присутствия мини-формата, который позволяет снизить затраты на открытие, предлагая при этом большую гибкость в выборе локаций и быструю окупаемость. Доля этого формата в выручке группы за последние годы выросла кратно и продолжает расти. Одновременно, мини-формат является важным элементом органического развития омниканальной модели продаж, поскольку стимулирует рост онлайн-продаж в небольших населенных пунктах, выступая пунктом выдачи онлайн-заказов, доля онлайн-продаж в мини-формате выше, чем в стандартных магазинах «Детского мира», что говорит о высоком спросе на качественный ассортимент и быструю доставку, которые «Детский мир» может обеспечить в любом городе своего присутствия», — отметила генеральный директор группы компаний «Детский мир» Мария Давыдова.
Ассортимент мини-магазинов включает ключевые категории детского ассортимента, предлагаемые компанией («Собственные торговые марки»), такие как игрушки, детское питание, детская одежда и обувь, средства ухода за ребёнком и прочее. Однако основной акцент сделан на самые востребованные товары, представленных примерно от 6 до 11 тысяч наименований, тогда как крупные супермаркеты предлагают около 30 тысяч товарных позиций.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.