Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет в Москве с 9 по 13 ноября. В этом году организаторы изменили привычную программу мероприятий, отдав предпочтение коллаборации офлайн и онлайн форматов
Двойной формат позволяет сделать «Неделю Ритейла» многогранным отраслевым событием, охватывающим интересы большого числа делегатов со всего мира.
Делегаты форума — это активные участники рынка, которые готовы делиться опытом успешного ведения бизнеса в новых условиях. Работа в такой среде вдохновляет и дает импульс для собственного развития
Что даст участие в бизнес-форуме в режиме онлайн?
- Вы сможете пообщаться с ведущими экспертами отрасли, как из России, так и из-за рубежа, которые не смогли приехать на форум, но участвуют в вебинарах и видеоконференциях.
- Онлайн-мероприятия не ограничены пространством, диктующим возможное количество участников. Это позволит посетить любую важную для вас дискуссию, не выходя из дома или офиса.
- Стримы и чаты с ведущими экспертами отраслевого сообщества – место для оперативного взаимодействия и получения онлайн-консультаций.А возможности для нетворкинга позволяют быстро обмениваться мнениями и полезными деловыми контактами с участниками.
- В рамках проекта «Ритейл Университет» в онлайн режиме пройдут мастер-классы и образовательные лекции для участников форума.
- Впервые на сайте форума откроется виртуальная отраслевая выставка. Интерактивные стенды поставщиков услуг, партнеров проекта и других участников будут доступны для внимания из любой точки мира. Вы сможете ознакомиться с компаниями, их товарами и услугами; записаться на онлайн консультацию; назначить встречу; добавить понравившийся стенд в избранное, чтобы вернуться к нему позднее.
- Все участники виртуальной отраслевой выставки смогут скачать со стендов заинтересовавших их экспонентов каталоги продукции и услуг, презентации и иные материалы.
- На форуме запланирована работа саммита закупок, который позволит дистанционно провести все необходимые переговоры о поставках FMCGпродукции в торговые сети. Вы получите качественный результат, сэкономив свое время и средства на командировочные расходы.
- Форум предоставляет возможность стать участником обсуждения актуальных вопросов цифровизации бизнеса. В том числе применения цифровой маркировки как основного инструмента борьбы с контрафактом; саморегулирования в ритейле и техническое регулирование государством; взаимодействие с потребителем, как с партнером государства в борьбе с контрафактом.
- В рамках форума пройдет алкогольный конгресс — площадка, на которой байеры торговых сетей и дистрибьютеры и производители алкогольной продукции обсудят основные тренды и перспективы алкогольной категории.
- Если вы очный делегат форума, то чередование двух форматов работы позволит оптимизировать собственные ресурсы и посетить все основные мероприятия форума:
- Пленарное заседание,
- Виртуальную отраслевую выставку,
- Алкогольный конгресс,
- Форум по борьбе с незаконной торговлей,
- Саммит закупок,
- Панельные дискуссии и круглые столы.
Ведущей темой форума в 2020 году станут стратегии лидерства на фоне внешних вызовов и угроз. Участникам форума предлагается обсудить, в том числе, процессы цифровизации, ставшие обязательным условием вхождения в международное бизнес-пространство; процессы оптимизации своих цифровых платформ для бесперебойного движения товаров через границы стран Евросоюза; саморегулирование в ритейле и техническое регулирование государством; развитие регуляторной среды, обеспечивающей благоприятный правовой режим.
Все запланированные в цифровом формате мероприятия пройдут на базе digital платформы Global Retail Week.