Эксперты транспортной компании «Деловые Линии» провели исследование рынка за 2025 год и установили, что доля Турции, ранее являвшейся одним из главных поставщиков аналогичных грузов, уменьшилась почти на 14%. Основной спрос на промышленную продукцию формируют небольшие предприятия, работающие в производственной и торговой отраслях.
«В качестве стандартных схем доставок промышленного оборудования в Россию можно выделить три варианта. Первый — перевозка по морю до Владивостока или Новороссийска, а затем отправка сборным грузом по России, где едут заказы сразу нескольких клиентов. Второй вариант — напрямую автомобилем из Китая либо через Казахстан. И третий — авиадоставка товаров до Москвы. Автодоставка, морские и мультимодальные перевозки, с использованием сразу нескольких видов транспорта, являются наиболее популярными способами импорта», — подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Кроме того, сотрудники компании выделили ключевые изменения на рынке международных грузоперевозок в 2025 году: изменение логистических маршрутов с европейского направления на китайское, увеличение значимости автомобильных перевозок взамен морских, а также повышение объема транспортировки крупногабаритных грузов примерно на 15%. Важнейшими пунктами транзита по-прежнему являются Объединённые Арабские Эмираты и Турция.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.