Retail Life

Dantone Home: рост выручки, новые центры и расширение ассортимента

В 2024 году российский премиальный бренд Dantone Home укрепил свои позиции как на международном, так и на российском рынках. Выручка компании составила 4,2 миллиарда рублей, а её производственные мощности увеличились в 2,5 раза.

В апреле 2024 года бренд открыл свой крупнейший дизайн-центр в Дубае, площадью 2500 квадратных метров, в престижном районе UMM Suqeim. Это второй центр Dantone Home в Дубае. В 2025 году компания отметит 10-летие открытия аналогичного центра в Москве.

Развитие бренда продолжается не только за рубежом. В прошлом году Dantone Home значительно расширил своё портфолио в сегменте B2B, заключив контракты на поставку кухонь для двух проектов компании MR Group.

Кроме того, Dantone Home расширил ассортимент, выпустив новые категории товаров, такие как посуда и постельное бельё, в рамках концепции «Весь дом в Dantone Home».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.