Concept Club стал fashion-супермаркетом для всей семьи
Крупный российский ритейлер Concept Group открыл первый магазин Concept Club в новом формате fashion-супермаркета для всей семьи, сообщает пресс-служба компании.
Магазин заработал с 10 июля в московском ТЦ «Мозаика». Площадь помещений нового формата значительно выше, чем у нынешних магазинов — 500–900 кв. м против 150–200 кв. м.
Ассортимент магазинов Concept Club нового формата состоит из одежды для всей семьи и домашнего текстиля. Основным покупателем обновлённого бренда компания считает женщину старше 35 лет, которая ценит удобство и свое время, отмечается в сообщении.
«В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей, —заявил гендиректор Concept Group Эмин Рустамов. — Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг вперед и пойти по пути развития международных сетей».
До конца 2018 года компания планирует открыть еще пять магазинов Concept Club обновленного формата в торговых центрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Читать также:
АФК «Система» впервые инвестирует в текстильное производство