Coca-Cola приглашает обсудить в рамках НРР-2018 глобальные тренды в области здоровья потребителей
«Coca-Cola является многолетним участником Недели российского ритейла и дискуссий на тему последних трендов развития розничной торговли», — заявила на пресс-конференции в ТАСС директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова.
Пресс-конференция с участием Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, прошедшая 24 апреля в ТАСС, была посвящена развитию потребительского рынка в России в 2018 году, а также проведению 6-10 июня 2018 года ежегодного крупнейшего отраслевого форума — Недели российского ритейла (НРР).
«Для нас, как для производителя, форум интересен тем, что в течение уже четырех лет мы все вместе обсуждаем последние тренды развития розничного рынка, — отметила Ирина Архипова. — Работая на рынке России уже фактически 25 лет, мы обладаем одной из крупнейших сетей клиентов — работаем более чем с 500 тыс. компаний от Калининграда до Владивостока, причем 50% из них — индивидуальные предприниматели, которые представляют малый и средний бизнес розничной торговли».
Об одном из таких важных трендов – стремлении потребителей к здоровому питанию и здоровому образу жизни – расскажут на Неделе российского ритейла участники сессии «Глобальные тренды в области здоровья потребителей» (6 июня, начало в 14.30), соорганизатором которой является компания Coca-Cola HBC Россия.
«Пользуясь случаем, приглашаем всех на это обсуждение, на котором будут присутствовать представители органов власти, руководители крупных розничных сетей, а также общественных потребительских организаций», — резюмировала Ирина Архипова.