Retail Life

Coca-Cola и Delivery Club — стратегические партнеры на российском рынке доставки еды

Компании объявляют о старте сотрудничества, которое отвечает особенностям современного образа жизни и эффективно использует возможности онлайн-сервисов. В основе партнерства – стремление компаний обеспечить добавленную стоимость потребителю, в том числе улучшив опыт домашнего потребления любимых блюд вместе с Coca-Cola.

На фоне возрастающих требований к качеству и скорости оказания услуг, меняются и привычки, связанные с традиционным приготовлением еды дома. Согласно данным Nielsen, 38% онлайн-населения делают заказ в сервисах-агрегаторах по доставке еды.

Глубокое понимание трендов домашнего потребления и фокус Coca-Cola в России на развитие диджитал возможностей нашли выражение в партнерстве с лидирующим онлайн-агрегатором Delivery Club. Сотрудничество компаний позволит потребителю сделать домашний ужин еще более приятным, благодаря вкусу Coca-Cola.

В рамках проекта в 2019 году запланирована линейка активаций с поддержкой в медиа и торговых точках, направленная на увеличение домашнего потребления Coca-Cola, которая делает любимые блюда еще вкуснее. Совместно с Delivery Club были придуманы специальные диджитал решения, позволяющие пользователю заказать напиток вместе с любимыми блюдами, а также выиграть купоны на покупку специального меню.

Первая акция «Пейте Coca-Cola и получайте подарки!» в рамках сотрудничества уже стартовала и продлится до 12 мая. Сделав заказ с любым напитком на выбор — Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite – потребитель получит возможность выиграть один из 1600 промокодов на скидку к следующему заказу.

«Сотрудничество с Delivery Club является частью комплексной кампании, рассказывающей потребителю как Coca-Cola помогает сделать прием пищи особенным. Мы верим, что домашнее потребление Coca-Cola обладает большим потенциалом по превращению ланча или ужина в небольшое праздничное событие. Для нас важно использовать каждую возможность, чтобы создать отличный потребительский опыт. Сотрудничество с ведущей платформой электронной коммерции Delivery Club позволяет обеспечить дополнительную ценность для потребителя при заказе Coca-Cola вместе с любимыми блюдами, что делает дегустационный опыт более ярким», — комментирует Эн Бун, директор по маркетингу Coca-Cola в России.

«В 2018 году количество заказов, в которых среди основных блюд была Coca-Cola, выросло в полтора раза. Мы рассчитываем на существенное ускорение роста в результате этого сотрудничества. То, что оно состоялось – хороший пример большого значения российского рынка доставки еды для глобальных игроков и лидирующих позиций Delivery Club на этом рынке. Наших клиентов ждет много интересных проектов с Coca-Cola», — добавляет директор по операционному маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

Информация о предстоящих акциях будет появляться на страницах компаний в социальных сетях, а также мобильном приложении Delivery Club.

Оставьте ответ