Retail Life

Цифровая оферта Почты России стала в 1,5 раза популярнее у МСБ

С января по май 2025 г. число предпринимателей МСБ, ставших клиентами Почты по цифровому договору оферты, выросло почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Ежемесячно к услугам компании таким способом подключается порядка 5 000 представителей малого бизнеса.

9 из 10 договоров с Почтой заключаются в формате цифровой оферты. Процедура занимает две минуты: достаточно зарегистрироваться на pochta.ru и в форме заполнить несколько полей, большая часть данных подгрузится из системы автоматически. Распечатывать или приносить бумаги в отделение не нужно. Пополнять баланс можно моментально с помощью СБП.

Сейчас договор оферты позволяет пользоваться такими почтовыми услугами, как приём и доставка письменной корреспонденции, посылок и грузовых отправлений (включая транспортно-экспедиционные услуги и услуги перевозки), переводы наложенных платежей, абонирование ячеек почтового шкафа и др.

«Почта всесторонне поддерживает малый и микробизнес. Зная, сколько трудностей приходится преодолевать предпринимателям, прежде чем выйти на устойчивый уровень, мы ставим перед собой цель не только обеспечивать их качественными услугами, но и делать процессы взаимодействия с нами максимально бесшовными, начиная с самого первого шага – начала сотрудничества», – отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

Почта ввела для юридических лиц единый договор оферты в 4 квартале 2023 г. Формат дал клиентам доступ к самым востребованным услугам компании без необходимости заключать какие-либо дополнительные соглашения.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.