Ритейлер в сфере моды Lamoda объявил о значительном росте своего чистого оборота в 2023 году. Общий оборот увеличился на 30% до 132,5 млрд рублей. Особенно активно развивалась модель маркетплейса, где чистый оборот вырос на 40%. Средний чек по заказу составил 5 121 рубль, а среднемесячная аудитория платформы оценивается на уровне 14 млн пользователей.
EBITDA за год увеличилась на 10% и составила 11,8 млрд рублей. Такой рост был обусловлен инвестициями в различные направления, такие как расширение сети пунктов выдачи заказов, запуск офлайн-сети Lamoda Sport и разработка новых продуктов.
В течение года Lamoda начала сотрудничество с 800 новыми брендами, половина из которых являются локальными. Количество собственных пунктов выдачи заказов увеличилось на 30% до 775, а с учетом партнерских пунктов сеть составляет около 65 тыс. пунктов.
Кроме того, в конце 2023 года Lamoda начала открывать офлайн-магазины под брендом Lamoda Sport и в настоящее время управляет 90 такими магазинами по всей России.
Lamoda, основанная в 2011 году как интернет-магазин, на сегодняшний день является одним из крупнейших ритейлеров в сфере моды в России, предлагая более 10 млн товаров от тысяч мировых и локальных брендов на своей онлайн-платформе.